Двигатель 2 литра

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 августа.

Форумчанин Etot вспомнил, как менял сеточку на бензонасосе. Действительно, крышка очень проблематично откручивается, даже в такую жару, когда пластик "теплый" и не хрупкий, сломал несколько ребер.  Закрутить, с первого раза не получилось, стал выплескиваться бензин, пришлось по новой разбирать и закручивать. Во второй раз взял баллончик силиконовой смазки и спрыснул резьбу у крышки, закрутилась намного легче! Но до стрелочки дотянуть не смог... Всем, кто собирается делать эту процедуру впервые, автор поста советует приготовить пылесос (т.к. грязи сверху будет много), емкость для слива бензина из трубки при отключении и из самого насоса. Ну и тряпочек, с запасом.

GrimReaper отписался в теме двигатель 2 литра, где многое рассуждают о том, можно ли в Логан установить движок с F3R с Москвича. Он эксплуатировал 1,5 года Реногор. По двигателю, говорит, в любом случае всё навесное оборудование от Москвича придётся выкинуть, т.к. собиралось в своё время из того, что было, поэтому многие вещи там сделаны по-другому или криво (начиная от системы охлаждения, впуска, и заканчивая выпуском) плюс, как писалось выше, поперечно он встанет, но по высоте - не уверен, может с другим поддоном разве что. А так двигатель простой, без заморочек, и ресурс достаточный для гражданского использования - другой вопрос, 112 лошадей не дадут ощутимого прихода по сравнению даже с штатным 16-клоповым, а затраты и головная боль ощутимые. Единственное - там крутящий момент по ощущениям начинается намного раньше, чем у моего 1,6 8-клопового

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.