Две нестандартные проблемы

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 26 августа.
Форумчанин zele описал свой случай. Он не стандартный. Логан 1.6, 2007 год выпуска, пробег 155 тысяч, масло не ест, бачек расширителя не булькает, тосол почти не уходит, расход топлива: трасса - 5.6л, смешанный цикл – 6,7л. Масло Shell, замена каждые 10 тысяч, топливный, масляный, воздушный. Свечи, катушка, провода новые Bosch. То есть вроде все здорово, но форумчанин на холостом ходу начал замечать подергивание двигателя. Не постоянно, не равномерно. Может быть, может нет. Может работать, потом подергать. Что делал: 1. Замер компрессии. Горячая машина – 13 во всех. Холодная машина 13, 9, 7, 12. 2. Снимал и чистил датчик холостого хода. Внутрь датчика смазку не лил, хотя вроде пишут что надо. 3. Сменил заправку – была Shell стало Лукойл. Сначала вроде получше, потом понял что также. В общем, мнения форумчан будут очень кстати.
У doug проблема тоже странная – при включении габаритов происходит действие как при повороте ключа во второе положение, т.е. включается табло панели приборов и бензонасос, а при повороте ключа во второе положение включаются габариты при том что они выключены на их переключателе. При вынутом предохранителе на правые габариты все приходит в норму в том числе и правые габариты не горят. При поиске в гугле выдает что такая беда бывает на десятках и лечится заменой реле, автор поста пробовал менять их местами, разницы нет, подрулевой и приборную панель тоже отключал. Очевидно, что проблема в контактах, что-то где-то оплавилось и коротит, но вот только где.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.