ДПДЗ сломался или нет?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 сентября.
Adolik рассказывает, что борется с оборотами холостого хода. Ехал в Тверь по трассе обороны на нейтралке держаться на 1500-2000 и играют не падают. Доехал так, утром завел опять 1500 и не падают. Дроссельный узел полностью промыт, дхх заменен за два дня выезда. В итоге снял клемму с датчика Дроссельный заслонки , обороты не виснут все норм, утром завел все норм, прогрелось упала стрелка на место, включает клемму опять виснут обороты. Правда при ускорении при отключенном датчике бывают резкое ускорение на первое после 1,5 тыс. об. На обратном пути он сначала отключил датчик, но расход заметно возрос. Менять или не менять – вот какой вопрос форумчанина. Почти все в ответ говорят, что менять, а вот MaxNub говорит, что сначала стоит попробовать отрегулировать винтом начальное положение.
Anfalex рассказал продолжение своей истории. Его, напомним, хотели, развести на дорогой ремонт двигателя. Форумчанин попросил проверить компрессию еще раз и, о чудо, компрессия во всех цилиндрах восстановилась - примерно 10-11 бар. Попробовали завестись - сразу не получилось. Заменили забрызганые свечи на бэушные, снова попытался завестись, мотор начал подхватывать, механик поддал газу и двигатель завелся. Сначала подтраивал, как прогрелся - вошел в норму. Нагретый заводится легко. Рабочая версия - из-за отложений клапана подвисли, компрессия пропала. Пока машина стояла - 4 дня на улице до сервиса, 3 дня в сервисе (в основном, на улице), пружины постепенно додавили клапана и компрессия восстановилась. Возможно, до следующего холодного пуска. Посоветовали попробовать старый способ чистки двигателя - слить или сжечь старый 92-й бензин, залить литров 10 высокооктанового (98-го) и поездить спортивным стилем (погазовать, примерно 4000 об/мин). Сказали, что возможно, поможет. Если нет -посоветовали найти, где можно дешевле снять ГБЦ, проверить состояние и почистить клапана и ГБЦ от отложений. Денег за дополнителбную возню не взяли, в рекомендации написали - требуется дальнейшая диагностика со снятием ГБЦ. Сказали, что также может помочь промывка инжектора, но результат не гарантирован. История продолжатся.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.