Доработки посадки за рулем

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 марта. Schetovod рассказал в теме про моторные масла, что дважды откатал Лукойл 5w40 SN – угар (двиг у него довольно жрущий) на уровне настоящего синтетического Кастрол Эдж и заметно ниже, чем на Эльфе. Нормальное такое масло, жаль, халява с акциями по 850 руб/5 литров закончилась. Mak расказал как боролся за удобство в машине. По началу, как купил, постоянно болела правая нога. После 20-ти летней девятки это показалось странным. Дальняки больше 100км-это было жэсть. Как ни жаль, но пришлось курочить (слегка) новую тачку. Хотелось ездить удобно и безопасно т.е.получать удовольствие. Начал с сидения - под задние болты шайбы 10мм,под передние-20мм+новые ,длинные болты .Стало получше, но верхний обод руля перекрыл приборы. Порыл форумы-2гайки М10 под заднее крепление рулевой колонки - теперь нормально. Но всё равно хотелось ближе к рулю и торпеде, и чтоб ногам удобно. Вкратце так: педаль газа снял, обработал напильником снял все заусенцы, уменьшил упорный выступ. Подрезал коврик резиновый, коврик ворсовый, пенопласт под ковриком. Снял регулировочную скобу троса газа. Результат: места для правой ноги стало больше примерно на 5-7 см, нога лежит на подушке сидения даже не отодвинутого до конца назад на 2-3 щелчка. Дальше педаль тормоза. Педаль снял, вкрутил шток вакуумника, насколько позволила толщина педали.Сантиметра на 2-3 ушла, причём при полностью выжатой педали, от неё до пола ещё сантиметров 8, т.е.запас есть. Плюс к выше написанному подобрал чехлы, сделал поясничный подпор из тонометра, и кое что по мелочи. В такой конфигурации уже 3й год. 2 раза ездил на 1400км в одну сторону. Не идеально конечно, но удовольствие получил. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.