Длинная короткого ремня

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 апреля.
Sergetk написал важный пост для тех, кто хочет на время исключить кондиционер из привода агрегатов. Он долго вымерял ниткой длину нового ремня. Оказалось 1300 мм. Поехал купил 5pk1300 и 5pk1350. Первый подошел, второй оказался слишком длинный.
Хозяйке на заметку - если вы не застопорили натяжитель, перед тем, как снять старый ремень, и он у вас раскрутился, фиг вы его натянете на машине. Если нет гаража с мощным верстаком и тисками, а вы чинитесь прямо во дворе, то натяжитель можно натянуть и застопорив, сняв его с машины и прикрутив более длинным болтом к верхнему креплению насоса ГУР. Неоригинал натягивается ключом на 15. Ремень форумчанин перекидывал через шкив кондея, проворачивая коленвал ключом кажется на 17, это легко.
Если снять правое переднее колесо, то все вполне доступно без ямы, подъемника или лежания под машиной.
ZORKYGLAZ поделился очень странной проблемой. Стал падать уровень масла, через 5000 км после замены масла. На сегодняшний день пробег 61000км. Самое интересное в том, что дольешь масло до середины метки и через 1000км уровень падает до 3-5 мм выше нижней метки на щупе и больше не уходит. Визуально есть отпотевание в передней части поддона, на защите масла нет, вскрывал кожух ремня грм подтеков у шкивов нет (все сухо, одна пыль). Ну не может же на отпотевание уходить 1 л на 5000км, вчера долил остатки литровой банки масла, масло залито 5w30. Самое главное уровень не падает ниже нижней метки на щупе, так как пробовал не доливать на протяжении 1500км. Форумчанин грешит на маслосъемные колпачки и кольца но тогда бы уровень падал постоянно а не вставал на нижней метке.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.