Дискуссии на тему шаровой

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 30 августа.
sfk33 написал высказал личное мнение в теме «Шаровая опора». Оно интересно, процитируем. «Зачем искать приключения на свой кошелек. Я тоже поначалу находил. Всякие белебеевские, цитрон, асам и даже Sasic и TRW просто развод на деньги. Хотя если накатывать по 10-15 тыс в год, и есть гараж, руки и инструменты, то очень даже имеет смысл самому поставить Асамовские тяги, наконечники и шаровые, т.к. цена в 4 раза ниже оригинала. Но все-же лучше поставить Lemforder, рычаг в сборе с шаровыми и сайлентблоками стоит всего 1700 руб, зато 100 тыс км не надо будет ездить в сервис и отдавать деньги за работу и сход-развал». Конец цитаты.
Vladimirrsu рассказывает как столкнулся с люфтом в рулевой рейке. юфт был в районе червяка. Подтянул, руль стал туже, но стук не пропал. Оказалось следующее: внутри рейки на регулировочной гайке (снаружи шестигранник) есть металлическая скоба с радиусом, вней ещё одна пластиковая, имеющаяя радиус как у зубчатой планки рейки.
Вот именно эта плстиковая скоба износилась и имела не радиальную, а полуовальную форму. Соответственно она прижимала реку, но не фиксировала её, хотя с лева это единственный её фиксатор в вертикальной плоскости. Заменил её на фторопластовую и 15000 не горюет. Тоже со втулкой справа. Заменил на фторопластовую и ок! Правда, все это относится к рейке без ГУР.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.