Демонтаж ГБО

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 4 октября.
В теме про регистрацию ГБО новые посты. boris55 заметил, что регистрировать в ГАИ надо только для авто-такси. Для частной машины НИКАКОЙ регистрации не требуется. Если проходить ГТО в придирчивом сервисе - потребуют раз в два года свидетельство о проверке баллона. Никаких отметок в свидетельство о регистрации В МОСКВЕ не ставят. На дороге спросить документы о ГБО не имеют права. Форумчанин продавал 8 машин с ГБО - все уходили на УРА. Демонтировать же систему тоже проблема. Об этом рассуждает Сергей Терешин, но установщики сказали, что при демонтаже отверстия во впускном коллекторе закрываются болтами М6, отверстие в панели приборов (у кого то в бороде) от кнопки переключения "газ-бензин" закрывают заглушкой, иконкой и т.д. Заправочная горловина не врезная, крепится на кронштейне в багажнике, с ней нет проблем. Ещё один момент это удаление тройников, и соединение разрезанных шлангов системы ожлаждения, это при параллельном подключении редуктора. Когда соединение последовательное, тройников нет, шланги не разрезались...
killerLeo в теме про крепость подвески пишет, что родная отходила 80 тысяч. Осмотр показал совсем умершую левую шаровую и «больную» правую. Решил менять целиком рычаги - запчасти заказаны, шашлык мариноваться будет в пятницу Форцумчанин считает нормальный результат для ходовой. Стиль езды среднеагрессивный по 3-х бальной шкале.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.