Дела морозные

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 февраля.

Снова ожила тема «От -30 и ниже» после того как в ней отписался kent_77. У него в семье 2 Логана: 8-клапанный и 16-клапанный. Оба заводятся при -30, только разные обороты при заводке и прогревочные, на 16-клапаннике выше. Форумчанин спрашивает, это особенность лично его машин или у всех так. Самый оптимистичный пост оставил форумчанин mav, который завел при -37, да еще и говорит и без особых проблем. Многие пишут, что в сильные морозы начинает глючит и загораться датчик АБС, известная проблема в мороз, должно пройти само. Увы, но есть и потери. WELL написал, что не завелся, но у него в баке было немного бензина и свечи пробежали 25 тыс. километров. Может это и послужило причиной?

В теме дизель продолжают обсуждать машины на этом типе топлива. Подсчет денег получится не очень радостным. По словам форумчанина Matroskin, который привел пример своего знакомого, на бензине газ отбивается за 50-60 тысяч пробега, дизель, по его подсчетам, отобьется к 100000, однако газовое оборудование можно перекинуть на новый автомобиль - выгода еще больше. При продаже рассчитывать на большую выгоду с дизеля не приходится, правда за газ вообще ничего давать не хотят. Дизель у нас берут те, кто может поживиться халявной солярой: водитель грейдера, дальнобои, машинисты тепловозов и путевых машин. Другие форумчане вспомнили мороз и качество этого вида топлива в нашей стране. И лишь GOSH Spb вспомнил про то, что дизель это еще и хороший крутящий момент. Машина едет что, пустая, что загруженная, крутить не нужно, едет с самых низов. Если для городского авто еде ладно, то для внедорожника дизель самое то.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.