Давление в топливной системе

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 мая.
Grigory рассказал поучительную историю из практики Логан-гаража. У клиента шкив генератора вышел из строя, разрезал ремень на лохмотья, часть из которых затянуло под шкив коленвала. Как итог ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев. Клиент успел вовремя заглушить авто и притащить на эвакуаторе. Очень повезло, что не загнуло клапана. Прошел по лезвию ножа, так сказать. Что стало с только вчера поменянным ремнем ГРМ видно на фото в теме.
Budda24rus консультируется по поводу бензонасоса. После его замены и замены сеточки машина перестала заводиться. Грешил форумчанин на корпус бензонасоса, так как в нем тоже есть фильтрующий элемент. Короче сегодня подключил бензонасос напрямую к штуцеру, который идет в топливную магистраль. Машина ожила и работает как надо. Но насколько понимает форумчанин, так делать нельзя, ведь в колбе стоит обратный клапан, который скидывает давление и сливает бенз обратно в бак. Так вот в чем вопрос! Автор поста думает пока не найдет корпус бензонасоса, распилить колбу пополам, вытащить потроха, и собрать обратно корпус, залепив все эпоксидкой. Bomguan заметил, что перед всеми этими экспериментами нужно померить давление в топливной рампе при подключениях насоса штатно и при подключении напрямую, сразу все станет понятно.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.