Датчик и вентилятор

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 июля.

Форумчанин vit551040 рассказал про работу датчика температуры и почему возникают проблемы. Датчик состоит из двух идентичных терморезисторов, собранных в одном корпусе и имеющих по 2 вывода. Первый из них подключен через разъем датчика (контакты "В1" и "В2") к ЭБУ. ЭБУ по текущему сопротивлению первого терморезистора определяет фактическую тем-ру двигателя. На показания панели приборов не влияет.

Второй терморезистор подключен к панели приборов (через контакт "А" того же разъема). Вторым же выводом служит резьбовое соединение корпуса датчика с массой блока цилиндров. Именно здесь и наблюдаются многочисленные геморы с увеличением переходного сопротивления в резьбе, в связи с чем «исчезают недостающие палки», т.е. при фактически нормальной тем-ре двигателя панель приборов показывает 2 палки, либо пляшет 2-4-2. Конечно, не исключаются и другие недоразумения по электрической части: плохой контакт в разъеме датчика, несоответствие сопротивления терморезисторов датчика контрольным точкам, неисправности панели управления, но это редкость.

Форумчанин ырка установил радиатор от ваз-2109 на Логан. Получилось норамально. Ножки совпали, чуть влево подвинуть только, перемещая резинки по отверстиям. Срезается нижнее крепление ибо мешать будет. К верхнему автор поста изготовил пластину, соединившую радиатор с креплением замка капота. Нижний шланг не совпадает по углу, но это не страшно, он мягкий и свободно одевается. Верхний шланг делается из родного, вырезанием подходящего по конфигурации куска, это несложно. Куском тонкого шланга с болтом в одном конце глушится тонкий патрубок на радиаторе. Вентилятор родной. Совпадают два верхних болта крепления. Третий почти совпал, закрепил болтом с большой шайбой, четвертая точка вообще не совпадает, но не мешает т.к. попадает в изгиб защиты снизу и не даст вентилятору чиркнуть по радиатору. В целом получилось хорошо. Найду родной диффузор от девятки и переставлю в него вентилятор реношкин, просто чтоб аккуратней было. Пару тысяч проехал уже, полет нормальный.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.