Чехол для катушки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. После небольшого летнего отпуска редакция журнала logan-news.ru снова работает и представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 18 августа.
Форумчанин sfk33 написал, что изучив внимательно снятую треснувшую катушку, пришел к выводу, что трескается она вследствие попадания холодной воды (грязи) на корпус разогретой то температуры двигателя катушки (90-110 град С). Грязь под капот хорошо летит, у Логанов, особенно первых лет выпуска (2005-2008 годы) приходится даже закрывать проем рядом с радиатором пластиковой папкой-скоросшивателем. Трещины на катушке у всех начинаются именно с передней стороны, и лишь постепенно переползают на тыловую сторону. Ну сами представьте: зима, мороз, снег, едете по трассе с частыми обгонами, двигатель разогрет как в августе, а на него изредка поливает ледяной снежно-солевой кашей. Форумчанин размышляет над тем, чтобы сделать какой-нибудь кожух для катушки.
Argus пишет, что у него опять температурный датчик накрылся. Года не продержался. Форумчанин ездил по трассе и по городу без кондера и без единой палки на индикаторе. Пошевелишь разъем – появляется 4 палки, но тут же через несколько минут пропадают. Заказал в экзисте опять такой же FAE, как и ставил год назад. Прошлый раз на рынке брал, может левый попался.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.