Более густой масло и сальник коленвала

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 марта. У GENDZI подтекает масло через задний сальник коленвала и он хочет вылечить эту проблему переходом на полусинтетику, оно гуще и не будет выливаться. Aleksandr ответил, что Aleksandr если сальники износились, то им без разницы какое масло пропускать синтетику, полусинтетику или минералку. Ky6uk и Loki тоже так считают, а вот boris55 говорит, что здравый смысл в этих словах есть. Вязкость при рабочей температуре у разных видов масел разная.И у синь и полусинь-отличается тоже. Весь вопрос-насколько? Судя по предполагаемому съему КПП-речь идет не о переднем сальника колевала, а о заднем? Если течет из под переднего сальника колевала - это плохо, пусть даже несколько капель-ремень ГРМ замаслит и его срок жизни может сократиться. Замена масла на более густое (полусинтетика 10W) при одинаковых рабочих температурах может в этом случае ничего не дать. А вот если подтекает через задний сальник коленвала, то там ничего не случится. Можно подливать более дешевую и густую полусиньку и копить деньги на ремонт-замену сальника. Сергей 972 отписал в теме подвески. Перед поездкой в Узбекистан на пробеге 68тык диагностировался в Логан-Гараже, заменили задний ступичный подшипник, пока это первое и единственное вмешательство в ходовую. После поездки опять был в Логан-Гараже, сделали ТО-75, опять подиагностили подвеску - все нормуль, и это после пробега по убитым дорогам, замято было 3 литых диска и запаска, сход-развал конечно пришлось делать. С тех пор прошел почти год, приближаюсь к ТО-90, не стучит не гремит. У ДмитрийКабанов другая история За 55000 км, в повеске ни стуков, ни звуков (посторонних). Единственное, что случилось, убил передние амортизаторы. Подозреваю, что было это следующим образом: зима, мороз, 5 человек экипаж (свадьба), не прогретые амортизаторы, просевшие трубочки на дороге, пару раз не успел притормозить, пару раз получил пробои подвески... Результат - потекли оба сразу. Но еще не стучали и вели себя более-менее адекватно. Даже когда приехал на сервис менять, мастер сказал, что незачем, а я ему сказал, что раз потекли - меняй. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.