Бизнес официалов-2

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 5 апреля.

Активность в теме «Рычаги». Там форумчанина and_rey напугал официальный дилер. Форумчанин съездил на весеннюю диагностику и на ней приговорили сайлентблоки подвески. Дилер предложил заменить рычаги в сборе и выставил соответствующий ценник, который, конечно, поверг автора поста в шок. Тот побежал на форум срочно советоваться, можно их менять отдельно. Сайлентблоки можно конечно поменять отдельно, но это муторно, больше всего рекомендаций купить хорошие неоригинальные рычаги и либо самому заменить либо задешево в любом сервисе. Там будет гораздо проще и дешевле, чем предложил официальный диллер.

У форумчанина Makstar АКПП переключается в «странный» режим. Он пишет: «При переводе в D или же просто касании рычага может пропасть значок D на панели и коробка переключается в странный режим. Машина едет вперёд и назад как на нейтрали, но при этом если дать газу - начинает очень лениво разгоняться (как со второй передачи) и едет, но передачи не переключает. Если ещё раз переключить ручку в R и обратно в D, всё может вернуться на место. Баг плавающий, то переключает нормально, а то в эту недонейтраль». Конец цитаты. Форумчанин экспериментальным путем выяснил, что так бывает когда не конца включишь режим D, значит, его нужно более четко включать.

viniakr поделился мнением насчет Дастера. В целом ему понравилось, но пару моментов смутили. По сравнению с Логаном. Дастер более жесткий. Это проявляется на насыпи и разбитом асфальте. Второе, пороги. С пластиком они, конечно, выглядят более солидно, но приходится исхитряться при посадке/высадке, что бы брюки остались чистыми.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.