Амортизаторы на новой машине

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 7 марта. sevik68 рассуждает в теме замены седана Логан на универсал. «Сегодня стоял на стоянке на своем логане и подъехал белый ларгус. Пока его хозяин где то ходил, обсмотрел его снаружи подробно. И скажу, что не отдал бы логана в обмен на него. На взгляд снаружи кузов собран хуже логана, зазоры неровные, окраска при солнечном свете неровная, подкрылки и брызговики кривовато поставлены, хотя сарай большой и много в него конечно влезет, но ездить на таком сарае в ожидании раз в пятилетку перевезти негабарит – лучше газельку найму». LessNIK рассказал о своей ситуации с амортизаторами. Машина - октябрь 2009 г., пробег 28 тыс. При замене летней на зимнюю резину увидел подтек масла в правом амортизаторе. Решил откатать зиму (подтек был слабенький по моим понятиям). Однако был озадачен поведением другого логана, в котором пришлось быть в качестве пассажира. Спросил владельца. Он ответил, что у него стоят уже другие амортизаторы. Что автора поста удивило. Ехали по проселочной дороге, по которой он на своей каждый день тоже ездит. Его машина просто сильнее клевала носом. Никакой раскачки не было. На скорости по трассе он ничего такого не замечал, что бы машина плохо себя вела. Но поездка на чужой машине озадачила. Не долго думая, купил бильштайн и поменял. Что показал ремонт: правый аморт вообще пустой (который был слегка в масле), левый полуживой. В общем, заказал еще стабилизатор. Как привезут - планирует ставить. После ремонта машина стала тугой на пробой, особой жесткости подвески он не заметил. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.