Адаптация

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 18 ноября.
Qvasimorda в теме «Обслуживание дроссельной заслонки» рассказал, что из себя представляет адаптация после замены РХХ. Вся адаптация сводится к двум стартам с набором оборотов и выключением двигателя, потом к поездке по городу с медленным набором скорости выше 60 км/ч и последующей остановкой и выключением двигателя, аж после этого можно увидеть нормальные ХХ. А еще по поводу РХХ от Нивы ВАЗ21203.... Он подходит условно, распиновка в нем не та, нужно перекидывать управляющие пары, в логановском первая пара контакты 1 и 4, вторая пара контакты 2 и 3, а в ВАЗовском пары первая 1 и 2 и вторая 3 и 4. После перекидки в разъеме все работает, то есть вариант "поставил и поехал" не подходит.
DAN029 пишет, что прыгала температура – то две палки, то четыре. Приехал в сервис, поменяли термостат, стала держатся на четырех палках. Иногда бывает, что поднимится до четырех, резко опустится до двух и снова поднимится и уже продолжает держатся на четырех. А потом заметил, что в пробках поднимается до 6 палок, начинаешь ехать-опускается до четырех, включаешь печку на максимум-тоже опускается, вентилятор включится-тоже падает, но не всегда-бывает, что он уже перестает крутить, а шесть палок так и остаются. Еще после замены термостата заметил, что она грется стала слишком долго. Т.е. на улице +10, начинаешь движение, а до четырех палок поднимается только минут через 10. Радиатор чистый с виду. Форумчанин даже не знает на что подумать.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.