48 оборотов

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 12 мая.

Форумчанин Uralman первый раз самостоятельно заменил ремень ГРМ на Логане. Впечатлений масса. Вот, что он пишет: «…добрался до ремня ГРМ<…> Метки разумеется не совпадали. Об этом тут писали, что после вращения ремешка, метки не совпадают. Но хотелось бы знать, в каком сейчас положении находится ремешок, нет ли смещения. А то некоторые пишут, мол, перед заменой был сдвиг. Решил покрутить за коленвал. Должны же они когда-то совпасть. Число зубьев на ремешке и шестернях стандартно. Стал вращать за коленвал (по часовой) и смотреть на шестерню распредвала. Оборотов  через 20 метки встали на свои места. Значит, смещения зубов не было. Пытливый ум выдал ещё идею. А сколько оборотов распред вала нужно, что бы метки совпали снова? Оказалось 48. Проверил еще раз. Все как в аптеке, через 48 обороте распредвала метки вновь встают на места. Снял ремень. Надел новый. Натянул. При этом никаких заглушек не откручивал, и болты 75мм не вкручивал. Проверил по этой методе пару раз. Все как и с прежним ремнем. Через 48 оборотов распредвала метки вставали на свои места. Все собрал. Завел. Звук двигателя как и прежде». Конец цитаты.

Форумчанин sharm пополнил список глохнувших. Едешь нажимаешь на газ, потом такое ощущение, что маленький провал ну или воздушная пробочка, описывает он свои ощущения. Заводится или сразу или через несколько минут. И даже было, что на нейтрале заглохла. Что делать, спрашивает форумчанин? Диагностику пока нет возможности сделать. Кстати, перед тем как начала глохнуть дней за 4 сделали плановое ТО. Замена масла, свечей и масляного и воздушного фильтра. Но вряд ли это связано. Пока автору вопроса посоветовали проверить сетку бензобака.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.