2 темы про ремень ГРМ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 мая.
LEXUS363 рассказал, что поменял ремень на 82 тыс. км. Родной ремень ГРМ за 4 года в отличном состоянии был. Ролик KOYO, тоже нормальный. Поликлиновый же в микротрещинах уже был. В общем-то это подтверждает мнение о том, что по пробегу интервал можно чуть превысить, но вот возраст для ремня вещь действительно критическая.
В теме «Порвался ремень ГРМ» много флуба и интересный разговор. Автор темы надеется, что у него после того как порвался ремень не погнуло клапана. Весь форум убеждает его, что напрасно надеется. e 411 даже привел историю из практики ЛГ. Тоже ехал Грека через реку на своем Кангу, резкий звук, никаких металлических ударов и скрежетов... заглох. Пытался завести - отказ. Приехал, точнее - притащили. Диагностировали обрыв ремня. Машина конторская, денег жалели, плановую замену ремня на 60 тыков, конечно же не сделали, 92 тысячи - обрыв. Так они тоже спервоначалу лупанули: "Скока стоит ремень поставить?". "3 тысячи и сам ремень 1900". "Тогда нам тока ремень!". "Огонь!" - ответили механики и выполнили работу честно. Но машина потом, понятно, не завелась и не поехала. Далее были качели в течении недели, приезжали руководители различного ранга для осмотра машины и принятия решения. Качели закончились снятием головки блока и ремонтом её на стороне. Двигатель, кстати, обычный 8V, тот же что и на Логане.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.