2 сальника

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 февраля.

Bludohod в теме «Течь переднего сальника коленвала» рассказал почти фантастическую историю. На последнем ТО он решил поменять этот сальник. Вынул старый, вставил новый. А он ушёл в глубину по звёздочке... Другого нет, решил, что походит. Прошел тысячу, может меньше. И сальник потёк. Забрызгал под капотом справа всё, что можно! Купил два новых и полез менять. И опять сальник ушёл глубоко. Логановод на свой страх и риск, не вынимая первый сальник, вставил ещё один. Вот он встал заподлицо крышки, упершись об первый. Прошел так уже 15 000 - сухо! Чудеса, ведь на машине стоит два сальника подряд – друг за другом. Автор записи ждет комментариев и что-то подсказывает, что они не замедлят скоро появится.

Форумчанин andrey-42 в теме, где сравнивают Логан и Киа Рио, высказался о заднем сиденье Логана, что, мол, не так все хорошо. Втроем там как бы сидеть можно, но сама спинку и подушку автор поста считает неудобной. С этим сложно поспорить, действительно все плоско, неудобно, ничего не раскладывается и не регулируется. Но ведь втроем и правда сидеть можно, а далеко не во всех машинах это возможно.

В популярной в последнее время теме «Дергает авто на 1 и 2 передаче» вспомнили о такой штуке как слоу-дроп. Если просто это – принудительно медленное понижение оборотов, когда мозг плавно понижает подачу, а не обрезает бензин. Многим казалось, что слоу-дроп поможет бороться с проблемой дерганья, но похоже нет. Такую технологию использует Паулюс в ряде своих прошивок. Кто устанавливал, отметили, что провал по оборотам никуда не девается, все также как и на стоке.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.