2 проблемы разного рода

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 декабря.
Макфреш задал форумчанам очень нестандартный вопрос, но начал издалека. Сперва у него появились редкие стуки в передней правой части. потом все чаще и чаще. заехал на диагностику. Оказалось нет болта крепления подрамника под ногами пассажира.
Вопрос, какой нужен болт и какой шаг резьбы и длинна? Следом он написал, что болт заказан, но он стоит 240 р. и ждать его пять дней. Форумчанин выяснил, что болт М12, а какая резьба там не знает. Может какие отечественные аналоги есть? Младший менеджер ответил, что если у этого болта резьба М12х1,5 , то найти болт с таким шагом непросто. Единственное место, где стоял такой болт - передняя подвеска Москвича 2141. Но нужно знать длину всего болта и длину резьбовой части.
У Scout66 нарисовалась проблема посерьезнее. После замены ролика и ремня ГРМ машина завелась дважды, второй раз ходил смотрел чтобы ремень не уходил за шкивы. После этого на другой день поставил крышки, натянул ремень навесного (новый с роликами), прокрутил вручную. Отрегулировал зазоры клапанов, залил охлаждайки, собрал все обратно. Замазал трещины в катушке герметиком и сразу прикрутил её. Начал заводить - первый раз почти схватило и по ощущениям я рано отпустил ключ - не завелась. Тут же чиркнул второй раз - крутит легко и даже не схватывает. Снял опять пыльник в арке, ремень грм натянут, слабины нет. Потеребил разъемы датчика положения коленвала, разъем в коробке предохранителей под капотом - безтолку. Разведка показала следующее: высоковольтный провод первого цилиндра не звонится вообще, 2й - 1,84 кОм, 3й - 0,94 кОм, 4й - 1,25 кОм; обмотки в катушке зажигания 6,8 кОм обе. Свечи мокрые, по крайней мере в первых трех цилиндрах, четвертую не откручивал. Искру поостерегся проверять, ибо один провод не контачит. Но потом вопрос все-таки удалось решить. Форумчанин прогрел ГБЦ насколько мог при помощи обогревателя и маленького калорифера, отпустил зазоры клапанов с уклоном в сторону увеличения, не все. Также снял опять крышки, снял-поставил ремень обратно, закрутил шкив навесного. Завелась, попыталась глохнуть, холостые не держала. Секунд 10-15 газом поддерживал и вышла на холостые ~1200.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.