2 поломки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 августа.

Форумчанин mobidik2002 задал логановодам легкую задачку. Он рассказал, что при езде по городу стала прыгать температура 2-4 деления. Причем при медленной езде (в пробке например), на холостом ходу прогревается всегда до 4, стоит ускориться и вновь две. Ответ очевиден, это термостат не закрывается. Был еще вариант с датчиком, но когда датчик глючит там нет такой зависимости.

У форумчанина нержавейкин проблема посерьезнее. Машина просто глохла на скорости 90... 110 км/ч. Останавливался, заводил с первого раза, ехал дальше, снова глох и так раза четыре. Потом запарил половину бака и больше не глох. Однако сейчас чувствует, что машина очень плохо развивает мощность. Форумчанин вынул бензонасос, а фильтр чистый. Самая большая проблема в том, что находится он в Казахстане, в Алма-Ате. Официальный сервис только один. Замена насоса с работой около 10 тыс рублей. Магазинов с запчастями нет. А еще обратно 2,5 тыс. км ехать по степи и жаре.

Анатолий-Калуга рассказал, как поменять перегоревшую лампочку подсветки крутилок печки. Дкоративную панель сняли, винты у корпуса печки открутили, блок управления печки вынимате не нужно, можно просто утопить внутрь, чуть наклонить на себя (от себя - как удобно), залезьть рукой за блок, отыскать на ощупь утопленный цоколь лампочки и проверните его на 90 град., только его нужно не уронить. А потом сменить лампочку и все назад. Никаких тросов управления закрылками отсоединять не надо 

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.