«Короткий» привод

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 5 мая.
В теме «Шаровая опора» кто-то спросил что будет если после замены шаровая в дороге вылетит из рычага. Maxef ответил, что совсем не вылетит, просто руль в сторону повернется, где шаровая вылетела. У него вылетала ,но без сварки была. Ехать потихоньку можно, главное руль держать. Доехал до дома 20 км, и потом еще до сервиса 30 км, ,прихватили сваркой, держалось до замены рычагов. Подумайте, - пишет форумчанин - оно вам надо, если на скорости вылетит (у него вылетела при торможении, скорость совсем небольшая была, успел перекосившийся руль поймать)? Если что, форумчанин будет только вместе рычаг менять, так спокойнее.
altair6993 рассказал интересную историю про шрусы. Решил он поменять правый привод в сборе. Купил новый, обычный, без abs, хотя авто с abs. На коробке с торца ещё приклеена бирка 761/769 мм. Поначалу этому значения не придали. Вынули старый, вставили новый привод. И теперь самое интересное. На этом приводе буквально на втором правом повороте вылетает сам вал с трипоидом из корпуса внутреннего. Корпус остаётся в КПП. Собрали его, опять поставим на машинку, немного прокатились и вал опять вылетает из корпуса, причём не на шибко крутом повороте. Пришли к выводу, что не хватает хода шруса внутреннего. Стали сравнивать привода новый и старый. Вроде бы всё идентично, даже длина. Единственная разница в том, что на старом валу ход внутреннего шруса в продольном направлении больше примерно на 5-7 мм. Поставили старый обратно, пока так форумчанин и ездит. Grigory ответил, что нужно просто купить привод проверенного производителя, а что с АБС, что без нее привода одинаковые.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.