Рено Логан MCV VS Сценик 2

 

Renault Logan MCV 

Универсал В-класса производится в вариантах с бензиновыми либо дизельными моторами в 1.5 и 1.6 л. объемом мощностью в 70 и 90 л.сил соответственно. Есть и двутопливные версии, с мотором в 85 л. сил. Силовые агрегаты работают в «сотрудничестве» с пятиступенчатой МКПП.

 

Renault Scenic 2

Этот однообъемник выпускался в массе вариантов силового оснащения – от 1.4 16V мощностью 98 л.сил до 2.0i 16V turbo развивающем 163 л.силы. Наиболее интересными же для среднестатистического российского автовладельца являются версии с моторами 1.5 dCi в 100 л.сил и 1.6 16V в 115 «лошадей» с механической или автоматической трансмиссией.

 

Сравнивая эти два автомобиля «изнутри», стоит отметить немного лучшее качество отделки салона у Scenic, несколько лучшую эргономику органов управления и уровень комфорта. Это, конечно же, если делать акцент на «мелочах» - полном электропакете, подогреве сидений, количестве подушек безопасности и так далее. Но и стоимость Scenic значительно выше, чем у Logan. В целом же, можно сказать, что рассматриваемые авто – из области «идентичных». Оба - однообъемники –универсалы В-класса.

Из-за разницы в стоимости среди автолюбителей бытует мнение о том, что Scenic – хоть и автомобиль, аналогичный «Логану МСV», но более комфортный и более совершенный. Но тут возник вопрос, насколько же автомобили идентичны по объему? При практическом сравнении объема багажного отделения (методом максимальной загрузки) Logan MCV показал себя, как говорится, универсалом в большей степени. Подробно рассмотреть сам процесс можно на видео: http://www.youtube.com/user/LoganClubRu#p/u и на вот этих фотографиях:
Logan MCV -
 Logan MCV - сколько влезло
 и Scenic-2 -
 Влезло в Renault Scenic 2

Как видите, приобретая Logan MCV вы получаете больше машины за меньшие деньги. Ситуация аналогична сравнению авто в версии седан. Салонное пространство у «Логана» оказалось ощутимо больше.

Сравнивая модели MCV выпуска до и после 2009 года, отметим некоторые конструктивные различия. Внешнее отличие заключается в эмблемах и надписях (до 2009 г. – Dacia, после 2009 г. – Renault). Подголовники более поздней модели больше по размерам и имеют эргономичный профиль. Защита в области лонжеронов у модели выпуска до 2009 года в отличии от новой версии выполнена в более простом варианте.

 

Что же касается долгожданного автомобиля Lada Largus, то по догадкам и предположениям автолюбителей российская версия Logan MCV должна пойти в серию с минимальными изменениями в конструкции – изменятся только шильдики. Однако, это пока только слухи. Остается дождаться официальной информации и отзывов от первых обладателей.

 

 

 

Big Медведь: в статье есть небольшая неточность, а именно, Вы забыли указать что у MCV есть ещё один двигатель 1.6 16V 105 л.с.

 

Администрация выражает благодарность за участие во встречи представителей разных автоклубов и в особенности Largus - Forum . ru за организацию мероприятия.