Когда вентилятор молчит…

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 февраля.

У форумчанина FedorJr проблема: машина прогревается до 6 палок, а вентилятор не включается. Bomguan посоветовал подключить сканер или бортовой компьютер и проверить реальную температуру. Возможны варианты: на приборке 6 палок, а температура по данным ЭБУ менее 98 град. В этом случае вентилятор не должен включаться, ищем косяк в датчике температуры, и/или приборке. Второй вариант: на приборке 6 палок, а температура по данным ЭБУ 98 град или выше. Ищем косяк в цепи включения вентилятора.

Форумчанин rosstanislav создал интересную тему, которая называется «Кузовные детали - родные и двоюродные», где просить сравнить качество неоригинальной кузовщины с оригиналом. Ответов пока не много, но уже есть что почитать. Например: «Брал себе китайский капот, подошел нормально, но ширина слева и справа меньше на 2мм. Оригинальные запчасти оцинкованные, а двоюродные нет. С китайским капотом проездил два года пока его смял. За неделю заржавел, а старый оригинальный 4 года измятый возле забора в металлоломе валялся, не единой точки ржавчины».

Форумчанин Рыбак, рассказывая о Дастере, упомянул о таком косяке машины как набитое подкапотное пространство. Если ремонтировать самостоятельно умучаешься. Вроде бы 21 век и заморачиваться самостоятельным ремонтом диковато, но у всех разные ситуации. Кто-то любит гайки покрутить, а кому-то просто некуда отдать машину. В это плане Логан намного удобнее будет.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.