Какую Лямбду выбрать?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 

Здравствуйте. С вами дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 5 декабря.

Серьезный пост появился в теме «Замена Лямбда-Зонда». Форумчанин ARBUZ_NabChelny описал свою проблему. Мигание Check Engine, провалы во время движения, во время прогрева машину колбасит, что чуть не глохнет. Замена катушки и высоковольтных проводов результата не дала, под подозрением кислородный датчик. Но вопрос у форумчанина даже не в этом, а в том какую запчасть купить. «В Dialogys почему то не указаны каталожные номера кислородных датчиков. А если пробивать номера из логан шопа то получается непонятная история», – пишет логановод. Есть лямбда оранжевая и белая, какая из них куда, есть с пометкой ЕВРО-3, это что, значит для ЕВРО-4 она не подойдет, а что означают и куда ставятся бошевские аналоги. В общем, ARBUZ_NabChelny честно признался, что запутался, и просит помощи логановодов, которые уже разбирались в этом вопросе.

Весьма оптимистичный пост форумчанин Srgy оставил в теме «Логан и светофорные гонки». Из его рассказа следует, что он в заезде со светофора на Логане с двигателем 1,4 «сдеал» Сначала Шкоду Октавию тур с 20-клапанным турбомотором, а потом и новую Октавию VRS. Srgy очень подробно описывает как он «гнал», на каких оборотах переключался, на сколько корпусов опередил соперников. По его впечатлениям машина разгоняется до ста за 7-8 секунд и не секундой больше. В общем, очень оптимистичный пост, ну, вы же поняли.

В орловском разделе в теме «ТО своими силами» форумчанин Shnurkov просил мануал по разборке и ремонту водительского сиденья. У него сбился поролон и не работает ручка регулировки поясничного отдела. Очень некомфортно стало ездить и логановод хочет разобраться с проблемой своими руками.

Это и многое другое читайте на форуме сайта logan-club.ru.