Что будет, если не менять ремень

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. С вами дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 ноября.
Форумец Кубик к теме «Ремень и ролик ГРМ» выложил фотографию ремня с пробегом в 96200 километров. Как известно, интервал замены на Логане 60000 километров, этот же отработал полуторный ресурс. Закончилось все плохо. Зубья на ремне стесало, клапана погнулись, предстоит дорогостоящий ремонт двигателя. Хорошие фотографии, отрезвляющие. Для тех, кто прочитал где-то, что на Дачии регламент замены ремня 90 тысяч, значит, мол, и у нас столько походит.

В теме, посвященной специальной комплектации Silver Line, логановод LGC проверил слух, мол, литые диски на этих машинах очень тяжелые, даже тяжелее родных штамповок. Его информацию опроверг Dzen_bsv, который взвешивал колеса. Получилось, что литье в сборе с резиной на 1-2 килограмма легче штамповки. А это дает определенные преимущества в разгоне и торможении машины.
 
Форумец annman описывает впечатления от поездки в новый филиал Логан-Гараж на улице Буракова. Сам сервис ей очень понравился, но вот соседняя мойка испортила впечатление. «Коврики швырнули в салон, перепутав левый с правым, не стряхнув с них льющуюся воду (пришлось газетами собирать лужи), потеки грязи от зеркал и из под молдингов остались на месте, зато воском лобовое полили обильно», - пишет annman. Так что на ремонт лучше приезжать уже на чистой машине. Это и многое другое читайте на форуме сайте logan-club.ru.