Установка фаркопа от ООО Трейлер.

 

Установка ФАРКОПА. Инструкция. По просьбе выкладываю все в раскрытом виде на форуме. Прошу извинить за задержку.
Фаркоп Трейлер.
Инструмент.
1. Ключ 19, 17, 8, Дрель, плоскогубцы.
2. Помощник , очень желательно.
3. Пиво, желательно с рыбой.
Установка.
1.Собираем фаркоп. Можно просто наживить гайки, можно затянуть. Но лучше все же наживить. Т.к. по месту скрутить будет не сложно, везде можно подлезть. Проблем с подбором болтов, гаек, граверов- нет, все логично. Вот как выглядит наше чудо:

Изображение

2. Ищем отверстия, ни в коем случае не дырки, т.к. дырки только в носках. Т.к. ставил фаркоп первый раз в жизни, была проблема с поиском отверстий. Нашел. Далее фото. Немного прокомментирую. Заглушки находятся в багажнике, там где «карманы», нащупываем пластиковые заглушки ,и при помощи либо отвертки, либо ногтя их выковыриваем. Как справой стороны , так и с левой. Далее берем отвертку, засовываем в отверстие открывшееся после извлечения заглушки и нащупываем углубление в лонжероне и надавливаем. Отверстие готовы. Проткнули. Ну и обещанные фото, отверстий, Куда вставляем болты. Кстати из верхних заглушек вскрываем только одну, самую ближнюю. На фото ниже вскрыто две, этого делать не нужно, достаточно и одного .

Изображение

Изображение

Фото левой стороны:

Изображение

А вот отверстия образующиеся после того как проткнули отверткой:

Изображение

Снимаем глушитель с резинки. Снимаем нижнюю резинку. Хотя кому как удобнее.

Изображение

Снимаем фары, для того чтобы сделать электро проводку:

Изображение

Теперь вернемся к подключению электрики. В описании есть ну очень интересные моменты. Ну к примеру. Там есть понятие ЛЕВО и ПРАВО, ну как бы логично, а как иначе. Но не тут то было. Лево для водителя это ЛЕВО по ходу движения. Но не для производителей инструкции, у них ровным счетом все наоборот. Поэтому сразу обратите внимание на массовый провод в пучке проводов и провод для подключения фонаря заднего хода по ним и можно понять где лево, где право. Но даже если и перепутали, ничего страшного. Массовый провод всегда может стать проводом для фонаря заднего хода, а провод для заднего хода всегда может стать массовым. Подсоединяем провода к розетке. Тут проблем не должно возникнуть. Т.к. это очень хорошо расписано в инструкции.

Изображение

А вот дальше была засада, отверстие под розетку было очень мало, пришлось высверливать и обработать напильником. Ну как всегда впрочем.

Изображение


Далее протаскиваем провода. Я не стал мудровствовать и провел провода просто через фонари. Единственное чтобы уплотнитель заднего фонаря прижался лучше, я провод пихал не в оплетке как показано ниже, а провода , т.е. в рассыпуху без оплетки.

Изображение

Далее в комплекте были КОННЕКТОРЫ, для врезки в проводку автомобиля. Как это выглядит фото ниже.

Изображение

Ну вот и вся установка фаркопа и его электрики. Я не углубляюсь в электрику, точнее в разводку проводов. Это очень хорошо описано в прилагаемой инструкции к фаркопу. Единственное это все же не перепутать ПРАВО и ЛЕВО, т.к. в инструкции явно напутано.

 

Dimich1978

Оригинал и обсуждение:

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=20836