Разные снаружи, одинаковые внутри?

Александр, (33 года) стаж вождения 16 лет "ник" на форуме "Guides"ездит на Renault "Logan* 1,6 V16 (102 л/с)

Боялся. Я боялся, ехать на тест. Переживал, что понравится Сандера и я расстроюсь, так как поменял своего старого Логанз на нового месяц назад. Сандеро понравилась но я не расстроился. Конкретнее?.. Очень приятная внешность автомобиля, обзорность замечательная. Управляемость, наверное, даже лучше чем у Логана. Ну и конечно багажник удобен (вспомнил небольшой холодильник который запихивал в свой Логан). Теперь ложка дегтя. Запаска под днищем авто! О чем я? Да Вы попробуйте ее поменять, просто попробуйте... Я поменял, весь в грязи и штаны порвал, это при хорошей погоде, к тому же машина новая, чистая! Шум на заднем сиденье, да и теснее там. Нет, не в плечах, а над головой и в ногах. При симпатичной и гармоничной внешности он выглядит младшим братом Логана, это заметила супруга, я же по началу не хотел с ней соглашаться, но сейчас признал, она права. Я думаю, машина найдет своего покупателя,но он будет менее консервативен, и моложе меня. И, наверное, останется очень доволен Сандеро.

Сергей (30 лет), стаж вождения 12 лет."ник" но форуме "Bill" ездит на Renault Сliо 1.4 (98 л/с)

Логан и Сандеро, что выбрать?

Ответ созрел еще до редакционного тестдраива, и последний только его подтвердил. На ходу машины практически идентичны, так что решает все вместимость, дизайн и удобство. В качестве единственно автомобиля в семью - естественно Логан. Больше простора на заднем сиденье, пусть несколько сантиметров, но чувствуется, нога при выходе через заднюю дверь не застревает. Багажник больше, и пусть «длинномеры» в салон не влезут, но за 10 тыс. руб. разницы в цене куплю нормальный багажник на крышу!

В качестве второго автомобиля в семью, пожалуй, лучше подойдет Сандеро. Вместимость на заднем сиденье и размер багажника не так важны, для второго авто в семье, но меньшая длина позволит легче найти парковку на городских улицах. Если учесть высокую и «всеядную» подвеску, то и снегопады не страшны, и парковка на бордюрах Сандеро «по зубам». Лучшего авто для города за эти деньги не сыскать!

Елена, стаж вождения 8 лет, "ник" на форуме "Sotnlshko" ездит на Renault Logan 1,6 (84 л/с)

После трехлетнего владении Логаном села в Сандеро и почувствовала себя «дома». Те же ощущения от вождения, та же посадка за рулем, только обзорность назад в право немного хуже. Дизайн Сандеро, выигрывает перед Логаном. он более гармоничен и целостен.

Отдельно хочется сказать о неудобстве использования запасного колеса. Извлекать его из-под машины совершенно неудобно для леди, поскольку при этом следует встать либо на одно колено, либо сильно наклониться. Для водителей мимо проезжающих машин это будет особенно интересно! Не говоря при этом об испачканной одежде и обуви.

Педали тормоза и сцепления расположены достаточно высоко, и для женщин, таких как я, с 36 размером, приходится покупать обувь с удлиненными носами, что в свою очередь отрицательно сказывается на безопасности вождения. Мой выбор между Логаном и Сандеро склонен к Логану. Но в целом, та и другая машины предназначены для мужчин.

Маргарита, стажвождения 4 года, "ник" на форуме 'Марго" eidum на Renault Sandего 1,6 (102 л/с)

Объездив полстраны на Логане, я на собственном опыте убедилась в его надежности, «неубиваемости» и ни на что бы его не променяла. Еще бы! За два с половиной года менялись только лампочки да тормозные колодки, - не каждый производитель может таким похвастать. Однако, после угона Логаши передо мной встал вопрос, что дальше? Ни одна машина не сравнится с Логаном по соотношению цена-качество, ни одному автомобилю в такой ценовой категории я не доверяю больше, чем ему.

Но увидев Сандеро и рестайлинговый Логан, начала колебаться и уже через час была твердо уверена, что возьму Сандеро. Ведь это тот же самый Логан с почти теми же характеристиками, но симпатичнее внешне.

Запаску доставать на Логане мне этого делать никогда не доводилось, а если придется менять колесо на Сандеро, то один раз можно и потерпеть. Зато у Сандеро складные сиденья. При сложенных сиденьях в Сандеро можно перевезти в два раза больше вещей, чем в Логане. Езжу я в основном одна, поэтому то, что в Сандеро меньше места для задних пассажиров, меня особо не тревожит. 

Мой выбор - Сандеро.

Денис (З0лет), стаж вождения 12 лет. на форуме не зарегистрирован, ездит на Opel Vectra 1Л (116 я/с)

При встрече с этим автомобилем у меня сложилось такое мнение: хороший, с плавными формами. взбитый, приятный, подтянутый.

Открыв водительскую дверь и сев на водительское место впечатление такое, как будто сел на авто классом выше. Неплохие отделочные материалы, органы управления удобны и практичны.

Завожу автомобиль - двигатель почти не слышно, трогаюсь с места и поехал, идет легко, тихо и плавно, переключения передач послушны. Включен кондиционер, нас четыре человека, скорость 60 км/ч, после 70 км/ч пассажиры на заднем сидении чувствуют дискомфорт, это шум колес и выхлопной системы.

Сзади удобно садиться за счет увеличенной задней двери, а вот выходить уже неудобно, нога цепляется за стойку двери. Для переднего пассажира нареканий нет, а вот водительское кресло не совсем практично в плане "лифта". Хороший вместительный багажник. Но опять запаска находится не как в Логане в нише, а снаружи на улице на подвеске. Можно испачкаться и не всегда открутить колесо из-за закисающей гайки крепления. А в общем неплохой, задорный авто, стоящий одной ногой в гольф классе. Я считаю, что из бюджетных авто он один из лучших.

Андрей (49 года),стаж вождения 27 года,"ник" на форме "Андрей_М" уздит ни Renault logan 1.6 (87 л/с)

1. Сандеро-Степвей новый внедорожник, которого у нас пока нет, будет с теми же параметрами, что и нынешняя Сандеро. Поэтому, внедорожные хараюерисппки за счет укороченной базы и небольших свесов у этой машины лучше.

2. Вторым преимуществом Сандеро является возможность сложить задние сидения и засунуть туда небольшой холодильник, т.е. возможность трансформации.

3. Ну и третьим преимуществом, хотя и спорным, я бы назвал более привычные нашему глазу формы машины. Про этот хетчбек уже не говорят, что он бюджетный. Да и новый Логан в полной комплектации уже далеко не бюджетный.

4. Обслуживение будет одинаковым, а вот ремонт Сандеро наверняка будет дороже, чем Логана, достаточно посмотреть на вытянутые вдоль капота фары. Их цена и цена остальных частей кузова будет дороже логановских.

ВЫВОД. Свой выбор я сделал, он в пользу Логана. Это более мужской автомобиль.Он более просторный, более приспособлен для поездок на дачу и на юг. Сандеро сделали для молодёжи, и он им, конечно же, нравиться. А Логан пусть будет для нас людей среднего и старшего поколения. Но очень хорошо, что теперь у молодых логановодов есть возможность выбора.