Логановод - это диагноз!

Как уже большинство знает, мой Логан погиб смертью храбрых спасая хозяйку. Встал вопрос, а что брать дальше?

Но вопрос пойдет не о выборе авто (я его не здесь обсуждаю), нет, хочу поделиться мыслями и впечатлениями,  появившимися в процессе выбора авто. И так могу рассказать следующее: Логан, изменил мое сознание, как автомоби-

листа! Теперь в качестве семейного авто я НЕ МОГУ выбрать автомобиль, если:

  • а) тесный, в том числе сзади. если я не могу спокойно сесть «сам за собой», то он уже не рассматривается;
  • б) это авто с малым (менее 15см) дорожным просветом;
  • в) его подвеска жесткая, короткоходная, и, как следствие малоэнергоемкая, в общем такая, которая боится половины российских дорог. Я уже не могу себя заставить обращать внимание на неровности меньше 5 см, и, тем более, объезжать их;
  • г) багажник вместимостью меньше, чем «два таких, как я»;
  • д) динамика разгона до 100 км/ч более 11 паспортных секунд («спасибо» 16 клапанному
  • двигателю);
  • е) авто не дает полной «всепогодности», чтоб и в +40 (что многие авто позволяют), и в -40 (это уже реже) машина без проблем заводилась, прогревалась недолго и в салоне было комфортно;

О надежности вообще молчу! сейчас налазился по форуму октавии, и понял, после логана, буду переживать: а не случится ли что-то с автомобилем, не будет ли есть по пол литра масла на 1 тыс. км., и не умрет ли двигатель после разовой неудачной заправки. С большими расходами на ТО и содержание; А вот теперь прочитайте требования, которые «привил» Логан, и оцените возможность выбора авто ценой до 700 тыс. руб.! Ближайшее что нашел – Шкода Октавия II 1,4 лошади), только ценник у нее уже вышеуказанной планки...