А ЛАРЧИК СТЕПАНА ОТКРЫВАЛСЯ ТАК ПРОСТО

- Добрый день, - вежливый мужской голос по телефону.

- Можно на ТО записаться?

- Да пожалуйста. Приезжайте.

Через несколько дней в воротах Гаража появился мужчина, который поведал, что до сих пор, пока машина была на гарантии, делал все ТО только у дилера. К своему желанию сделать ТО добавилась еще регулировка клапанов.

- Может хоть это как-то поможет, - сказал он.

- В чем поможет?

- Машина не едет.

- Что делали до этого?

- Всё делал! Инжектор мыл. Дроссель мыл. Катушку менял. Провода менял. Диагностику компьютерную делал. Ничего не показывает. Денег потратил много, а результата нету. Даже чиповался у Паульса под 95-ый бензин.

Сделали мы ему ТО. Отрегулировали клапана. Кстати, один цилиндр был вообще сильно зажат, а остальные имели очень 
большой зазор, но сам двигатель при этом был в полном порядке. Отдали машину и напоследок сказали: “Если что не так - приезжай, будем искать, пока не найдем!”

Уехал Степан... и вернулся через минут через десять: “Не едет. Может прокатится кто-то из вас?” Выбор, почему-то, пал на меня. Открываю дверь. Хм... Как-то коврик странно лежит. Ну да ладно, поправил, сел, поехали.

Первая. Вторая до отсечки. Третья до отсечки. Четвертая. Газ в пол! Есть у нас рядом с Гаражом где разогнаться. Машина не то что едет - летит! Ускоряется отлично!

Спрашиваю:

- Так она у Вас ехала? - сам всё ещё сомневаюсь в своих выводах.

- Нет, - говорит Степан, - не так. А что вы сделали?

А сам уже улыбается, радуется, что исправили машину.

- Коврик, видели, вытащил?

Степан в растерянности! Почти три года ни один человек не мог предположить, что такое может быть из-за коврика!

Степан не был заядлым форумчанином. И о таком решении данной проблемы даже не догадывался, ибо коврики ему подарили при покупке в автосалоне, да так с тех пор их никто из машины и не доставал. И дилеры тоже не знали или не хотели об этом думать.

Степан на радостях чуть не запрыгал. Коврик благополучно подрезали так, чтобы он не мешал педалям, и вернули на место. Степан уехал с буксом, шлифуя шинами асфальт.

Вот такая простая история с хорошим концом, а мы ещё раз убедились, что порой сложные проблемы имеют простые решения.