КАПОТ НА УПОРАХ

Давным-давно, в пору первой редакции журнала, так же в феврале были начертаны на скрижалях четвёртого выпуска удивительные письмена. 

Дождь, дорога, в воздухе висит грязная взвесь... Увы, большинству водителей эта картина встречается слишком часто. В такую погоду покидать автомобиль нет никакого желания. Даже такая мелочь, как долив жидкости стеклоомывателя, превращается в очень неприятную заботу. Капот обязательно будет грязный, при этом чтобы его открыть, надо испачкать обе руки, а устанавливая его подпорку, соберешь полами одежды всю грязь  с переднего бампера. С завистью начинаешь смотреть на дорогие авто - их владельцам достаточно поддеть пальцами блокиратор капота и лишь чуть-чуть потянуть его вверх, остальное сделают газовые упоры!

Тогда автор строк высказал нехитрую идею: “Почему бы не сделать так же на Логане?” И он решил эту задачу Не вдаваясь в подробности истории, предлагаем вашему вниманию первый любительский, самый клубный вариант решения заявленного вопроса.

Итак, умы кулибиных Логан-Клуба не давали покоя рукам, и после активного обсуждения опытов одноклубников установки и подбора наиболее подходящих газовых упоров своими руками, в конце концов таки были найдены наиболее оптимальные девайсы для нашего автомобиля. Оказалось, даже нет необходимости изобретать конструкцию крепления - всё гениальное просто!

Для установки данного девайса на автомобиль нужны:

1. газовые упоры FENOX с усилием Н=260;

2. выточенные или переточенные болтики;

3. 4 шайбочки под резьбу М6;

4. 2 болта с плоской шляпкой (рис. 1)*;

5. нож;

6. головка на 10 и на 14.

*Болты крепления упоров, которые штатно идут с резьбой М8, необходимо переточить на резьбу М6 или же выточить новые болтики.

Итак, приступим.

а) Отворачиваем болтик на капоте и ставим вместо него выточенный (рис. 2);

б) далее делаем то же самое в крыле, выкручивая предыдущие и устанавливая выточенные болты (рис. 3 и 4);

в) далее отрезаем кусок мешающейся резинки и заменяем второй болт в крыле на тот, который с утончённой шляпкой (рис. 5);

г) потом устанавливаем сам газовый упор (рис. 6);

д) ну а теперь наслаждаемся открыванием капота (рис. 7).

 

 

Ваши комментарии нам были очень интересны. Их можно оставить ниже или по адресу.